Бог долготерпит до срока, но обязательно-обязательно что-то в тебе как в Первакове (в Перваковой) должно сокрушиться; пусть не как в той драматичной Духом истории с Петром-предателем, но седина твоя должна просесть в серьёзное покаяние, в осознание блуждания, которое ты жил и пил, услаждая и пилотируя ветхую плоть.
Да, глядя с боку ты всегда выглядел белым, но разум твой был бездуховной сорокой.
Даже говоря о Боге, даже говоря о святости, даже бывало поучая многих, в тайне сердец своих ты лелеял паучат и единого сердца-имени так и не сподобился...
Таких как ты должно огорчать, и пусть шея твоя не крепчает, но склонись.
Очнись же Перваков, Отче, Папа, Мама, Батюшка, очнись! Чин? О, войди в Небо как простолюдин, потому как "Патриархов" туда не пускают и близко. Там иначе; там не взвешивают электроспин с облачения золочёного.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Проза : Жизнь с избытком. Притча - Андрей Скворцов Эту притчу Господь показал мне еще 15 лет назад. Я рассказывал ее, когда была возможность, друзьям. И вот сейчас Господь вдохновил меня на то, чтобы изложить её для множества читателей. Возможно, она послужит Божьей воле в таком виде значительно больше. Обратите внимание в ней на один момент. Мертвое поле, это наша душа, мертвая по преступлениям. Юноша старался преобразить поверхность поля. Сущности поля коснулся Бог, когда юноша уступил Ему. Гордый дух был сокрушен. Умер и воскрес со Христом. Господь желает воскресить и нас, а мы часто довольствуемся только тем, чтобы на нашем мертвом поле было незаметно камней.